Форуму 5997-й день
Текущая дата: Ср, 25 Сен 2024
|
Медицинский форум
КОМПАС ЗДОРОВЬЯ
управление в медицине персональное и общественное здоровье бесплатные консультации специалистов
не диагностика и лечение, но указание выбора правильного направления движения к оным
|
Ежедневные гороскопы для всех знаков на сайте *1001 гороскоп*.
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Fantominka Site Admin
Зарегистрирован: 04.06.2008 Сообщения: 3044
Благодарности: 210
|
Добавлено: Вт Авг 19, 2008 6:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте Володя,
у вас хорошо получилось освоить BBCode. Вы просто молодец! Сразу читать стало гораздо удобнее.
simovladimir писал(а): |
Цитата: |
После построения достаточно компактной феноменологии, которая содержала бы (с поправкой на выбранный критерий качества) всю ту же информацию, что была заложена в изначальный массив фактов, можно приступать к следующей стадии сжатия данных: к поиску АКСИОМАТИКИ (возможно, параметризованной), которая производила бы (опять же с некоторыми потерями) все функциональные зависимости феноменологии, и при этом не производила бы НЕКАЧЕСТВЕННЫХ, противоречащих эксперименту зависимостей (требованием интраполяции на достаточно плотно заполненном массиве экспериментальных фактов это отрубается автоматически). Это еще более непростая ОБРАТНАЯ задача, и ее сложность, отсутствие общего аналитического решения, дают повод особо визгливым опровергателям да паранормалам заявлять о роли гениального откровения в науке. Ну так это все мимо тазика - игра в шахматы есть ничуть не менее сложная обратная задача. |
В этой части автор тоже пинает интуицию.
|
А где в абзаце выше слово "интуиция"?
Цитата: | Может быть, есть смысл изложить свое понимание каждого положения В.Луговского? |
Конечно, есть.
Цитата: | Ну, во-первых, аксиоматику Эвклидовой геометрии сформулировал, естественно, не я, |
Но в школе-то ее все учили?
Цитата: | во-вторых, любая аксиома становится таковой лишь при своей самоочевидности, |
Что такое "самоочевидность" для аксиомы о существовании параллельных прямых?
Цитата: | "Ползучий эмпиризм" - это характеристика не отдельных логических операций, а подхода к познанию, когда есть доверие к одной только логике. |
То есть геометрия - "ползуче-эмпирическая" наука?
Цитата: | Почему "замкнутость системы" ассоциирована с ее "удаленностью"? |
Покажите взаимодействие, возрастающее с расстоянием? Пример с резинкой не годится, так как достаточно растянутая резинка рвется. Кстати, не все взаимодействия можно экранировать, и не всегда можно влезть так между другими телами, что сумма внешних сил обнулится. Поэтому закон сохранения импульса нагляднее всего сформулировать для системы тел, безопасно удаленной от других.
Цитата: | Что мешает пренебрегать взаимодействием системы с любыми внешними для нее объектами, независимо от их удаленности от нее, если это взаимодействие для нас незначимо? К тому же "удаленность" - это столь относительно. |
Кто бы спорил, "другие тела" в одном километре - видим своим прибором, что полный импульс системы плывет, удалили "другие тела" на 100 тыс. км - перестали видеть. Прибор грубее - достаточно унести другие тела на 10 тыс. км., чтобы с нужной точностью импульс сохранялся.
Цитата: | И, кстати, что будет находиться между этой системой и "другими телами"? |
Модное слово "физический вакуум"?
Цитата: | Цитата: | А где "пороговое событие" во втором законе Ньютона? |
Попробую показать. Итак, ускорение тела прямо пропорционально силе воздействия на него и обратно пропорционально массе тела, т.е. a = F/m. Иначе говоря, мы имеем непрерывную функциональную зависимость а от F/m, при которой любое конкретное значение а, нпр., а=х1 может быть получено только при соответствующем значении F/m, нпр., F/m = y1. В терминах причинно-следственных отношений это означает, что событие а=х1 будет происходить всегда, когда будет происходить событие F/m = y1. и никогда не произойдет при любом ином значении F/m. Соответственно, событие F/m=y1 становится пороговым (критическим) |
Что нового дают слова "пороговое событие" по сравнению с школьной зависимостью ma = F, где F зависит только от координат и скоростей точек системы?
Цитата: | Цитата: | Природе на самом деле все равно, какой метафизикой это называют люди. Разве не так? |
Природе-то, конечно, все равно, а вот людям?... |
Людям точно не все равно , особенно если в одних обозначениях нужные числа получаются на 100 страницах, а в других на 1-й страничке. Люди как правило выбирают формализм покороче.
Цитата: | Я не верю в существование "мира конечного объема" |
Не верите или не знаете? А что запрещает миру иметь конечный объем? Какие наблюдательные данные?
Цитата: | Во-первых, замена столь привычного и общеупотребительного параметра "сложность-простота" |
Привычного кому? Вы для чего угодно сможете вычислить параметр "сложность-простота"?
Цитата: | на куда менее привычную и не столь общеупотребительную "энтропию" вовсе не проста.
Во-вторых, какую из известных на сегодня интерпретаций этого термина, Вы хотели бы предложить для замены? |
При чем здесь "интерпретация"? Энтропия системы определяется как ln (числа возможных ее микросостояний).
Цитата: | В-третьих, что, собственно, даст замена отношений "сложность-простота" на отношения, основанные на сравнении "энтропии" разных объектов, |
Что сложнее/проще - закипевший чайник или остывший?
Цитата: | И те, и другие - это отношения, которые мы можем связывать только с конкретными явлениями, т.е. с любыми явлениями, выделенными из бесконечности Бытия. Всеобщими, т.е. распространяющимися на Бытие как таковое, на его бесконечность, ни те, ни другие быть не могут. |
А что такое "Бытие"?
Цитата: | Неужели само упоминание о таких спорах говорит об идеализме упоминающего? |
Нет.
Цитата: | Нужно, видимо, сказать, что сам я не признаю необходимости в постановке и решении "основного вопроса философии". Для меня нет нужды искать "первичное" и "вторичное" в бесконечности Бытия. |
Совершенно верно, бессмысленное это занятие. Нужда есть в поисках наиболее компактного формализма для описания/предсказания наблюдаемых величин.
Цитата: | Цитата: | То есть различия связаны с "грубостью" прибора? |
Не скажите. Характеристики "прибора" (даже если под прибором имеется в виду не только средства измерения, используемые наблюдателем, но и он сам) - это не "все условия сравнения", это всего лишь конечное множество условий, выделенное из бесконечности Бытия (из бесконечности потенциально возможных условий) на момент сравнения. |
Главное - чем-нибудь вовремя пренебречь (c) С чем тогда связаны различия? _________________ ...мираж сети, рожденный мерцанием голубого льда экрана и пламенем сердца... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Блудный Кот Местный
Зарегистрирован: 25.04.2008 Сообщения: 635 Откуда: Я Кот, я гуляю где вздумается...
Благодарности: 52
|
Добавлено: Ср Авг 20, 2008 6:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
"Определяйте точно значение слов, и вы избавите свет от половины его заблуждений."
Р.Декарт
Интуиция (позднелат. лат. intuitio — созерцание, от лат. intueor — пристально смотрю), способность принимать правильные решения, минуя промежуточные результаты.
Простите, какое отношение к интуиции имеют "откровения" и "гениальные озарения"?
Наш мозг получает гораздо больше информации, чем мы та, на которой мы акцентируемся (осознаём). Причём, мозг способен самостоятельно эту информацию обрабатывать (анализировать). И процесс этот происходит, минуя наше внимание (без осознания). Полученный результат , в той или иной форме, мозг доносит до сознания. Вот вам и "нужные сны" и "внезапные" нахождения ответов. (На эту тему у Александра Моисеевича есть увлекательные НАУЧНЫЕ труды. Не поленитесь - не пожалеете!)
Но, для получения результата мозгу мало просто полученной информации - нужна команда на поиск конкретного результата, коей и является сознательная работа над данной проблемой. Значит, заложенная информация плюс работа в области поиска равно результат. Отсюда - для получения достоверного и правдивого результата необходима достоверная и правдивая информация.
Так где у Луговского отрицание интуиции?
А рассуждения о внезапном приходе готового ответа, без "загрузки" информации, да и без сформулированного вопроса, отдаёт пьяной философией отца Кабания (но Стругацкие фантасты - им можно). И если опираться на данные взгляды, то придётся признать, что продавщица в магазине, раз за разом отрезающая кусок сыра заказанного веса, действует по "воле проведения".
_________________ Дорогу осилит идущий... |
|
Вернуться к началу |
|
|
simovladimir Новичок
Зарегистрирован: 08.08.2008 Сообщения: 9
|
Добавлено: Пт Авг 22, 2008 9:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте, Fantominka!
Отвечаю на Ваши вопросы:
Цитата: | Цитата: | Цитата: |
После построения достаточно компактной феноменологии, которая содержала бы (с поправкой на выбранный критерий качества) всю ту же информацию, что была заложена в изначальный массив фактов, можно приступать к следующей стадии сжатия данных: к поиску АКСИОМАТИКИ (возможно, параметризованной), которая производила бы (опять же с некоторыми потерями) все функциональные зависимости феноменологии, и при этом не производила бы НЕКАЧЕСТВЕННЫХ, противоречащих эксперименту зависимостей (требованием интраполяции на достаточно плотно заполненном массиве экспериментальных фактов это отрубается автоматически). Это еще более непростая ОБРАТНАЯ задача, и ее сложность, отсутствие общего аналитического решения, дают повод особо визгливым опровергателям да паранормалам заявлять о роли гениального откровения в науке. Ну так это все мимо тазика - игра в шахматы есть ничуть не менее сложная обратная задача. |
В этой части автор тоже пинает интуицию.
|
А где в абзаце выше слово "интуиция"? |
Слова "интуиция", действительно, нет, но есть "гениальное откровение", которое противопоставляется логическому пути решения задачи, а поскольку интуиция и есть альтернатива логике, ее вполне можно именовать "откровением" (пусть даже не гениальным)
Цитата: | Что такое "самоочевидность" для аксиомы о существовании параллельных прямых? |
То же самое, что и для любой иной аксиомы – то, что определяет ее как "аксиому"
Цитата: | То есть геометрия - "ползуче-эмпирическая" наука? |
Повторюсь – "ползучий эмпиризм" – это отношение к познанию, когда субъект доверяет одной только логике. Наука "ползуче-эмпирической" быть не может, а вот "ученый"-"ползучий эмпирик" – это сколько угодно
Теперь о "замкнутости системы". Похоже, когда мы говорим о "замкнутости системы", имеем в виду не совсем одно и то же. Если я правильно понял, для Вас "замкнутость системы" – это предел, к которому будет стремиться характеристика интенсивности взаимодействия системы с внешними объектами при постоянном удалении последних. Я же понимаю "замкнутость системы" как способ ее описания, при котором взаимодействия с внешними объектами игнорируются безотносительно расположения последних.
Цитата: | Что нового дают слова "пороговое событие" по сравнению с школьной зависимостью ma = F, где F зависит только от координат и скоростей точек системы? |
Честно говоря, не совсем понял, о какой новизне должна идти речь?
Цитата: | Цитата: | Я не верю в существование "мира конечного объема" |
Не верите или не знаете? А что запрещает миру иметь конечный объем? Какие наблюдательные данные? |
Вы задаете вопрос, не имеющий однозначного ответа. Последний был бы возможен при безусловной дифференциации веры и знания. Но, увы! Они разделяются только условно – это всего лишь две стороны одного и того же процесса познания Бытия (Бытие для меня – это все сущее, т.е. Природа, Вселенная, Мир, Реальность и т.п.). Знание и вера невозможны друг без друга; говоря о своем знании чего-либо, мы всегда имеем в виду и веру в это знание, равно, как и наоборот, любая вера предполагает соответствующее знание субъекта. Другое дело, как разные субъекты оценивают веру и знание, вообще (здесь, в принципе, возможны любые варианты в диапазоне от признания их взаимообусловленности до полного неприятия любой из этих сторон), а также веру и знание своего оппонента, в частности (здесь также возможны любые варианты в диапазоне от практического совпадения до практической альтернативности).
Что же до "мира конечного объема" (т.е. конечности Вселенной) я не верю в него, поскольку знаю, что не существует вразумительного ответа на вопрос "Что за пределами этого конечного объема?". Другое дело, если речь идет об известном нам (наблюдаемом нами) мире – он необходимо конечен
Цитата: | Цитата: | Во-первых, замена столь привычного и общеупотребительного параметра "сложность-простота" |
Привычного кому? |
Насколько могу судить, всем, в том числе и Вам… Вы же сами сказали
"Люди как правило выбирают формализм покороче."
"Формализм покороче" – это, естественно, более простой формализм.
Цитата: | Вы для чего угодно сможете вычислить параметр "сложность-простота"? |
Да, если "Для чего угодно" означает сравнение любых конкретных явлений по соотношениям "целое-его части" в каждом из них, при условии, что принцип выделения частей в каждом явлении однаков. (Такие сравнения, по-моему, мы делаем постоянно и в жизни, и в работе. Или Вы в таких случаях предпочитаете пользоваться оценкой энтропии?)
Нет, если "Для чего угодно" означает сравнение без учета указанных условий. Поэтому на вопрос "Что сложнее/проще - закипевший чайник или остывший?" я ответить не смогу, пока Вы не уточните, соотношения чего с чем я должен сравнивать в этих двух чайниках, т.е. какие части я должен выделить в каждом из них при сравнении их сложности.
Цитата: | Цитата: | на куда менее привычную и не столь общеупотребительную "энтропию" вовсе не проста.
Во-вторых, какую из известных на сегодня интерпретаций этого термина, Вы хотели бы предложить для замены? |
При чем здесь "интерпретация"? Энтропия системы определяется как ln (числа возможных ее микросостояний). |
При том, что интерпретация – это то, как понимать термин "энтропия", а не как ее вычислять., в БСЭ она, нпр. трактуется так:
Цитата: | Энтропия
(от греч. entropía — поворот, превращение), понятие, впервые введенное в термодинамике для определения меры необратимого рассеяния энергии. Э. широко применяется и в других областях науки: в статистической физике как мера вероятности осуществления какого-либо макроскопического состояния; в теории информации как мера неопределенности какого-либо опыта (испытания), который может иметь разные исходы. |
Так вот, какую из этих интерпретаций вы предпочтете для замены "простоты-сложности"?
Цитата: | Цитата: | Цитата: | То есть различия связаны с "грубостью" прибора? |
Не скажите. Характеристики "прибора" (даже если под прибором имеется в виду не только средства измерения, используемые наблюдателем, но и он сам) - это не "все условия сравнения", это всего лишь конечное множество условий, выделенное из бесконечности Бытия (из бесконечности потенциально возможных условий) на момент сравнения. |
Главное - чем-нибудь вовремя пренебречь (c) С чем тогда связаны различия? |
Видимо, с тем, чем мы не пренебрегли |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fantominka Site Admin
Зарегистрирован: 04.06.2008 Сообщения: 3044
Благодарности: 210
|
Добавлено: Сб Авг 23, 2008 1:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
simovladimir писал(а): | Слова "интуиция", действительно, нет, |
Почему тогда автор "пинает интуицию"?
Цитата: | но есть "гениальное откровение", которое противопоставляется логическому пути решения задачи, а поскольку интуиция и есть альтернатива логике, ее вполне можно именовать "откровением" (пусть даже не гениальным) |
Хорошо.
Нейросеть, натренированная на распознавание кошки/собаки по тени в профиль, испытывает откровение (пусть даже не гениальное) при каждом правильном результате?
А нейросеть, натасканная на поиск наиболее простой аппроксимирующей функции для набора точек (x, y+\-dy)?
Цитата: | То же самое, что и для любой иной аксиомы - то, что определяет ее как "аксиому" |
Аксиома: через точку, не лежащую на прямой, нельзя провести ни одной прямой, не пересекающейся с данной. Очевидно?
Цитата: | Цитата: | То есть геометрия - "ползуче-эмпирическая" наука? |
Повторюсь "ползучий эмпиризм" это отношение к познанию, когда субъект доверяет одной только логике. Наука "ползуче-эмпирической" быть не может, а вот "ученый"-"ползучий эмпирик" это сколько угодно |
Геометр - ползучий эмпирик?
Цитата: | Я же понимаю "замкнутость системы" как способ ее описания, при котором взаимодействия с внешними объектами игнорируются безотносительно расположения последних. |
Этот способ всегда существует?
Цитата: | Цитата: | Что нового дают слова "пороговое событие" по сравнению с школьной зависимостью ma = F, где F зависит только от координат и скоростей точек системы? |
Честно говоря, не совсем понял, о какой новизне должна идти речь? |
Пусть тело (материальная точка) в момент t=0 находится в точке x(0), его скорость = v(0).
На тело, находящееся в точке x и имеющее скорость v, действует сила F(x,v). Решаем уравнение ma(t)=F(x(t),v(t)) с начальными условиями x(0), v(0), и находим положение тела x(t) в любой момент времени t. Что к школьному решению добавляют слова "пороговое событие"?
Цитата: | Цитата: | Не верите или не знаете? А что запрещает миру иметь конечный объем? Какие наблюдательные данные? |
Вы задаете вопрос, не имеющий однозначного ответа.
...
Другое дело, если речь идет об известном нам (наблюдаемом нами) мире - он необходимо конечен. |
Володя, простите мою серость: из каких наблюдательных данных следует конечность объема известного нам мира?
Если долго и внимательно смотреть в любом направлении, то можно увидеть собственный затылок?
Цитата: | Цитата: | Цитата: | Во-первых, замена столь привычного и общеупотребительного параметра "сложность-простота" |
Привычного кому? |
Насколько могу судить, всем, в том числе и Вам Вы же сами сказали
"Люди как правило выбирают формализм покороче."
"Формализм покороче" это, естественно, более простой формализм.
|
Записали: простой = короткий. Оставим так?
Цитата: | Цитата: | Вы для чего угодно сможете вычислить параметр "сложность-простота"? |
Да, если "Для чего угодно" означает сравнение любых конкретных явлений по соотношениям "целое-его части" в каждом из них, при условии, что принцип выделения частей в каждом явлении однаков. (Такие сравнения, по-моему, мы делаем постоянно и в жизни, и в работе. Или Вы в таких случаях предпочитаете пользоваться оценкой энтропии?)
Нет, если "Для чего угодно" означает сравнение без учета указанных условий. Поэтому на вопрос "Что сложнее/проще - закипевший чайник или остывший?" я ответить не смогу, пока Вы не уточните, соотношения чего с чем я должен сравнивать в этих двух чайниках, т.е. какие части я должен выделить в каждом из них при сравнении их сложности. |
Уточняю: пользуясь параметром "сложность/простота", докажите, что после выключения горелки закипевший чайник остынет до комнатной температуры.
Цитата: | При том, что интерпретация это то, как понимать термин "энтропия", а не как ее вычислять., в БСЭ она, нпр. трактуется так:
Цитата: | Энтропия
(от греч. entropa поворот, превращение), понятие, впервые введенное в термодинамике для определения меры необратимого рассеяния энергии. Э. широко применяется и в других областях науки: в статистической физике как мера вероятности осуществления какого-либо макроскопического состояния; в теории информации как мера неопределенности какого-либо опыта (испытания), который может иметь разные исходы. |
|
Пользуясь любой из этих интерпретаций, покажете, что чайник в конце концов остынет?
Цитата: | Так вот, какую из этих интерпретаций вы предпочтете для замены "простоты-сложности"? |
Видимо, ту, которая дает однозначный рецепт для вычисления энтропии? (Кстати, это которая из них?)
Цитата: | Цитата: | Главное - чем-нибудь вовремя пренебречь (c) С чем тогда связаны различия? |
Видимо, с тем, чем мы не пренебрегли |
То есть различия в числах, которые показывает прибор? _________________ ...мираж сети, рожденный мерцанием голубого льда экрана и пламенем сердца... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Блудный Кот Местный
Зарегистрирован: 25.04.2008 Сообщения: 635 Откуда: Я Кот, я гуляю где вздумается...
Благодарности: 52
|
Добавлено: Сб Авг 23, 2008 8:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | поскольку интуиция и есть альтернатива логике, ее вполне можно именовать "откровением" (пусть даже не гениальным) |
Сорри, но...
Интуиция (позднелат. лат. intuitio — созерцание, от лат. intueor — пристально смотрю), способность принимать правильные решения, минуя промежуточные результаты.
Логика (от греч.Logik - соответствующий рассуждениям) - совокупность наук о законах и формах правильного мышления.
... что альтернатива чего?
Здесь повторно афоризм Декарта.
Хотя может проблема в том, что Вы употребляете данные определения в иной интерпретации. Тогда для понимания друг друга, ознакомьте с ними нас. _________________ Дорогу осилит идущий... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fantominka Site Admin
Зарегистрирован: 04.06.2008 Сообщения: 3044
Благодарности: 210
|
Добавлено: Вт Сен 09, 2008 11:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот, Блудный кот, исчез наш оппонент. Возможно осознал ошибку и решил не продолжать. _________________ ...мираж сети, рожденный мерцанием голубого льда экрана и пламенем сердца... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Блудный Кот Местный
Зарегистрирован: 25.04.2008 Сообщения: 635 Откуда: Я Кот, я гуляю где вздумается...
Благодарности: 52
|
Добавлено: Ср Сен 10, 2008 8:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мда... Печально... _________________ Дорогу осилит идущий... |
|
Вернуться к началу |
|
|
blizzard Site Admin
Зарегистрирован: 27.03.2008 Сообщения: 8211 Откуда: Москва
Благодарности: 1387
|
Добавлено: Ср Сен 10, 2008 9:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Блудный Кот писал(а): | Мда... Печально... |
А это к чему: к тому, что исчез, или к тому, что осознал ошибку?
А так все интересно было |
|
Вернуться к началу |
|
|
Блудный Кот Местный
Зарегистрирован: 25.04.2008 Сообщения: 635 Откуда: Я Кот, я гуляю где вздумается...
Благодарности: 52
|
Добавлено: Ср Сен 10, 2008 10:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
blizzard писал(а): |
это к чему: к тому, что исчез, или к тому, что осознал ошибку?
|
Боюсь, о осознании ошибки речи нет. Печально, что люди, позиционирующие себя обладателями Знания, при малейшем намёке на их некомпетентность, либо исчезают (под девизом: "не метать бисер..."), либо начинают огрызаться по принципу "сам дурак".
P.S. Случайно заходил на один, присно памятный, форум - так там вся переписка (почти дискуссия ) с г-н М. подверглась интересной редакции: часть моих сообщений удалена, часть вычищена, а у нашего оппонента - он и терпелив с нами, малограмотными, и предельно корректен, он ласково, почти по отечески, пытается объяснить свою точку зрения. Аж слезу вышибло! Горько стало за себя, для общества потерянного. _________________ Дорогу осилит идущий... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fantominka Site Admin
Зарегистрирован: 04.06.2008 Сообщения: 3044
Благодарности: 210
|
Добавлено: Ср Сен 10, 2008 11:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Блудный Кот писал(а): | P.S. Случайно заходил на один, присно памятный, форум - так там вся переписка (почти дискуссия ) с г-н М. подверглась интересной редакции: часть моих сообщений удалена, часть вычищена, а у нашего оппонента - он и терпелив с нами, малограмотными, и предельно корректен, он ласково, почти по отечески, пытается объяснить свою точку зрения. Аж слезу вышибло! Горько стало за себя, для общества потерянного. |
Аааа, эээ-э-э-э, я отпала Удалено и вычищено. А почему? Никак для привлечения г-на М. как флудера, повышающего посещаемость.
А может у них уже новая ориентация? Может они теперь с целью лечения рекомендуют включение в схему пляски под бубен, и обязательно под полной луной? Народная медицина, так-с сказать, веками проверенная. Ой, мама, ну ты меня насмешил, Коша.
Предполагаю, что при таком подходе, уважающие себя и оставшиеся там наши коллеги, скоро покинут ресурс, шоб не позориться.
Может стоило бы в почту координатора кинуть ссылочку онкофорума, с диагнозом. Помнишь такой? А то ж он не медик, не могЁт, бедный, отделить мух от котлет.
Цитата: | Печально, что люди, позиционирующие себя обладателями Знания, при малейшем намёке на их некомпетентность, либо исчезают (под девизом: "не метать бисер..."), либо начинают огрызаться по принципу "сам дурак" |
Ну чего ты , мы честно пытались объяснить человеку, в чем он заблуждается. Может он нас не понял, а? Ну хоть бы сказал, а то исчез по-английски, грустно А я даже его ресурс начала читать, для углубленной беседы _________________ ...мираж сети, рожденный мерцанием голубого льда экрана и пламенем сердца... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|
|
|
Код для вставки ссылки на форум и сайт:
|
|
Информация, представленная на данном форуме,
предназначена исключительно для образовательных целей,
не должна использоваться для
самостоятельной диагностики и лечения, и не может служить заменой очной консультации врача.
Администрация сайта не несёт ответственности за результаты, полученные в ходе самолечения с
использованием материалов форума.
Перепечатка информационных материалов форума разрешается при условии размещения
активной ссылки на оригинальный материал.
(c) 2008 blizzard.
Все права защищены и охраняются законом.
|
|
|