Форуму 6023-й день
Текущая дата: Пн, 21 Окт 2024
|
Медицинский форум
КОМПАС ЗДОРОВЬЯ
управление в медицине персональное и общественное здоровье бесплатные консультации специалистов
не диагностика и лечение, но указание выбора правильного направления движения к оным
|
Ежедневные гороскопы для всех знаков на сайте *1001 гороскоп*.
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Тигринка Модератор
Зарегистрирован: 25.04.2008 Сообщения: 5965 Откуда: Город-городоГ
Благодарности: 584
|
Добавлено: Сб Июн 11, 2016 4:58 pm Заголовок сообщения: Время покажет |
|
|
Цитата: |
blizzard писал(а): | О, как интересно! А с этого места поподробнее. Сама недавно попыталась устроиться преподавателем в медучилище. Не пришлась ко двору. |
|
Все таки иногда смотреть телевизор не так уж вредно.
"Наше государство больно. У него есть хроническая болезнь - недофинансирование. У нее (медицины) к сожалению, есть острые заболевания, такие как некачественная подготовка медицинских кадров, потому что когда мы учились в медицинском университете, самый заядлый троечник был значительно более компетентным, чем некоторые сегодняшние отличники. И кроме хронических заболеваний и острых процессов есть еще и опасные инфекции, которыми больно наше здравоохранение. Это, например, коммерционализация, когда каждого доктора заставляют думать не о том, как вылечить, а о том, как заработать деньги себе, и своему медицинскому учреждению" (с) 10 минута.
Если уж продолжать говорить медицинским языком, то недофинансирование не болезнь, а симптом другой болезни. И к сожалению, стране не нужна в числе всего прочего нормальная медицина, следовательно не нужны хотя бы добротные троечники. Не нужны нормальные выпускники училищ и вузов, не нужны нормальные преподаватели. Везде имитация процесса.
P.S.: Если граждане считают, что государство им что-то должно, то они жестоко ошибаются. Это государство уже не СССР, в котором им полагалась нормальная социалка. Граждане по старой памяти приговаривают, что врачей не хватает, что медицина недоступна - это они переоценивают свою нужность стране. _________________ Не в силах жить я коллективно:
по воле тягостного рока
мне с идиотами — противно,
а среди умных — одиноко. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Бродяга Небожитель
Зарегистрирован: 21.01.2012 Сообщения: 8426
Благодарности: 289
|
Добавлено: Сб Июн 11, 2016 11:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Случайна ли Ваша тема, Тигринка, в канун праздника? 12 июня - день России. А если точнее, день принятия Декларации о государственном суверенитете России, как именовался этот праздник до 2002 года. Суверенитет - независимость. Вы знаете, я родился, вырос в большой стране, и даже успел одним из последних принести ей военную присягу. И вот, в одночасье, она стала меньше, расколовшись на княжества. И праздновать это... Нет, даже спустя 25 лет, хочется с горя напиться. Одной только крови пролилось... Именно тогда всё началось. Это и показывает сегодняшнее время. _________________ НЕУДАЧНИКОВ НЕ СУЩЕСТВУЕТ , ЕСТЬ ЛЮДИ , КОТОРЫЕ СЛИШКОМ БЫСТРО СДАЮТСЯ |
|
Вернуться к началу |
|
|
blizzard Site Admin
Зарегистрирован: 27.03.2008 Сообщения: 8218 Откуда: Москва
Благодарности: 1387
|
Добавлено: Пн Июн 13, 2016 12:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Бродяга писал(а): | Случайна ли Ваша тема, Тигринка, в канун праздника? 12 июня - день России. А если точнее, день принятия Декларации о государственном суверенитете России, как именовался этот праздник до 2002 года. Суверенитет - независимость. Вы знаете, я родился, вырос в большой стране, и даже успел одним из последних принести ей военную присягу. И вот, в одночасье, она стала меньше, расколовшись на княжества. И праздновать это... Нет, даже спустя 25 лет, хочется с горя напиться. Одной только крови пролилось... Именно тогда всё началось. Это и показывает сегодняшнее время. |
Бродяга, вы о чем? Здесь об образовании.
Или вы хотите сказать, что имитация обучения началась 25 лет назад? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Бродяга Небожитель
Зарегистрирован: 21.01.2012 Сообщения: 8426
Благодарности: 289
|
Добавлено: Пн Июн 13, 2016 12:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
25 лет назад началось то, что привело к тому, что сейчас происходит в образовании. ЕГЭ например. _________________ НЕУДАЧНИКОВ НЕ СУЩЕСТВУЕТ , ЕСТЬ ЛЮДИ , КОТОРЫЕ СЛИШКОМ БЫСТРО СДАЮТСЯ |
|
Вернуться к началу |
|
|
blizzard Site Admin
Зарегистрирован: 27.03.2008 Сообщения: 8218 Откуда: Москва
Благодарности: 1387
|
Добавлено: Пн Июн 13, 2016 2:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Бродяга писал(а): | 25 лет назад началось то, что привело к тому, что сейчас происходит в образовании. ЕГЭ например. |
Я не понял из вашего поста, что происходит в образовании и при чем тут ЕГЭ. Не могли бы вы пояснить?
Совершенно очевидно, что нельзя сразу отменить образование, медицину и пр, пока живы "совки", которые помнят, как оно должно быть. Поэтому создают видимость, что образование и прочее у нас как бы еще есть, но выхолащивают и превращают его в пустышку постепенно.
Представим себе ситуацию, когда в школу/училище/институт приходит нормальный преподаватель. Для администрации учебного заведения это большая проблема, так как ни в коем случае нельзя допустить, чтобы детей _учили_ чему-то полезному. Их задача - создавать видимость учебного процесса. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Бродяга Небожитель
Зарегистрирован: 21.01.2012 Сообщения: 8426
Благодарности: 289
|
Добавлено: Вт Июн 14, 2016 12:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
blizzard писал(а): |
Я не понял из вашего поста, что происходит в образовании и при чем тут ЕГЭ. Не могли бы вы пояснить?
Совершенно очевидно, что нельзя сразу отменить образование, медицину и пр, пока живы "совки", которые помнят, как оно должно быть. Поэтому создают видимость, что образование и прочее у нас как бы еще есть, но выхолащивают и превращают его в пустышку постепенно.
Представим себе ситуацию, когда в школу/училище/институт приходит нормальный преподаватель. Для администрации учебного заведения это большая проблема, так как ни в коем случае нельзя допустить, чтобы детей _учили_ чему-то полезному. Их задача - создавать видимость учебного процесса. | Мы с Вами говорим об одном и том же, только разными словами ЕГЭ появился с 2001 года (спустя 10 лет после распада СССР) в качестве эксперимента. С 2009 года ЕГЭ является единственной формой выпускных экзаменов в школе и основной формой вступительных экзаменов в вузы. И вот это, как раз самая большая видимость. Учеников не учат, а тренируют проходить тесты. Что до коррупционной составляющей, так достаточно взглянуть где самые высокие баллы сданных ЕГЭ географически. Высшие баллы по русскому языку сдают на Кавказе, причём те, кто с трудом по-русски разговаривает. И здесь, как сказала бы Сабрина, ЗАБАВНО - ЕГЭ внедрили, чтобы победить коррупцию в образовании, но только увеличили её размах. Вроде в вузы поступают с высокими баллами ЕГЭ, но уже после первой сессии по неуспеваемости отчисляют около 50% студентов. И Вы действительно правы о видимости. Поскольку статистика поступивших и получивших диплом не ведётся, и бездарно отучившим педагогам не воздаётся по заслугам. Выпустить из школы с высоким баллом, вовсе ни одно и тоже, что дать твёрдую базу знаний для обучения в вузе, которая поможет доучиться до конца, не взирая на размер кошелька родителей. _________________ НЕУДАЧНИКОВ НЕ СУЩЕСТВУЕТ , ЕСТЬ ЛЮДИ , КОТОРЫЕ СЛИШКОМ БЫСТРО СДАЮТСЯ |
|
Вернуться к началу |
|
|
blizzard Site Admin
Зарегистрирован: 27.03.2008 Сообщения: 8218 Откуда: Москва
Благодарности: 1387
|
Добавлено: Вт Июн 14, 2016 7:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Бродяга писал(а): | Мы с Вами говорим об одном и том же, только разными словами ЕГЭ появился с 2001 года (спустя 10 лет после распада СССР) в качестве эксперимента. С 2009 года ЕГЭ является единственной формой выпускных экзаменов в школе и основной формой вступительных экзаменов в вузы. И вот это, как раз самая большая видимость. Учеников не учат, а тренируют проходить тесты. |
Здесь можно согласиться только с правого бока, а с левого получается не совсем. Когда дети приходят в учебное заведение, занятия по предмету не начинают с "вопрос ЕГЭ - ответ", ведь правда? Его начинают с изложения преподавателем материала или с рассказа учителя школьникам, или с игры с детьми на тему, правильно? Где же здесь натаскивание на ЕГЭ, или, как вы пишете, тренировка в прохождении тестов?
Цитата: | Выпустить из школы с высоким баллом, вовсе ни одно и тоже, что дать твёрдую базу знаний для обучения в вузе, которая поможет доучиться до конца, не взирая на размер кошелька родителей. |
Да даже не то, чтобы доучиться до конца с кошельком родителей или без кошелька. Ведь ЕГЭ нет для выпускников медицинских училищ, медицинских институтов и пр. (можно я об учебном процессе в медицине, мне это ближе). Однако, имхо, в медицинских учебных заведениях также создают видимость процесса обучения. Сама с этим лично столкнулась в качестве преподавателя, когда заказчик курсов повышения квалификации заявил буквально следующее: "мы вам деньги заплатили, вы наших акушерок от работы не отвлекайте своими лекциями, выдайте сертификаты и свободны". Вот это точно имитация повышения квалификации. Главное - судно вынести из под роженицы, а там - хоть трава не расти
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сабрина Местный
Зарегистрирован: 07.02.2015 Сообщения: 991
Благодарности: 507
|
Добавлено: Ср Июн 15, 2016 4:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера дочитала "День триффидов" Джона Уиндема... Фантастика, наполненная глубоким смыслом человеческих отношений... Показательный отрывок... о том, точнее, о тех, без кого общество станет просто животным стадом...
Все глядели на Коукера с любопытством. Они впервые слышали, как он ораторствует.
— Я читал историю, — продолжал он, — и знаю из нее, что для использования знаний необходимо свободное время. Там, где каждому приходится работать ради куска хлеба до седьмого пота и где нет ни минуты свободного времени для мысли, там знание застаивается, и народ тоже. Люди, которые мыслят, не являются производителями материальных благ, они, как может показаться, почти полностью живут за счет других. Но в действительности они представляют собой долгосрочный вклад. Знания вырастали в больших городах и институтах, их содержал труд на полях и в малых городах. Вы с этим согласны?
Стефен сдвинул брови.
— Более или менее… Но я не понимаю, к чему вы клоните.
— А вот к чему. Рациональное количество людей в общине. Наша община благодаря своему размеру может рассчитывать только на животное существование и деградацию. Если нас по-прежнему будет всего десять человек, нам конец. Неизбежно постепенное и бессмысленное вымирание. Когда пойдут дети, мы сможем урвать от наших трудов очень немного времени, чтобы дать им хотя бы самое зачаточное образование; пройдет поколение, и мы будет иметь дикарей или олухов. Для того чтобы удержаться на нынешнем уровне, чтобы иметь возможность использовать знания в библиотеках, нам необходимы учитель, врач и руководитель. Мы должны быть в состоянии прокормить их, пока они помогают нам. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Бродяга Небожитель
Зарегистрирован: 21.01.2012 Сообщения: 8426
Благодарности: 289
|
Добавлено: Ср Июн 15, 2016 11:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
blizzard писал(а): |
Здесь можно согласиться только с правого бока, а с левого получается не совсем. Когда дети приходят в учебное заведение, занятия по предмету не начинают с "вопрос ЕГЭ - ответ", ведь правда? Его начинают с изложения преподавателем материала или с рассказа учителя школьникам, или с игры с детьми на тему, правильно? Где же здесь натаскивание на ЕГЭ, или, как вы пишете, тренировка в прохождении тестов? | Ну, хоть не с левого. Мало материал изложить. Если не показывают как знания применить, они забываются очень быстро. А вот применяют изложенный материал только лишь для прохождения тестов...
blizzard писал(а): |
Да даже не то, чтобы доучиться до конца с кошельком родителей или без кошелька. Ведь ЕГЭ нет для выпускников медицинских училищ, медицинских институтов и пр. (можно я об учебном процессе в медицине, мне это ближе). Однако, имхо, в медицинских учебных заведениях также создают видимость процесса обучения. Сама с этим лично столкнулась в качестве преподавателя, когда заказчик курсов повышения квалификации заявил буквально следующее: "мы вам деньги заплатили, вы наших акушерок от работы не отвлекайте своими лекциями, выдайте сертификаты и свободны". Вот это точно имитация повышения квалификации. Главное - судно вынести из под роженицы, а там - хоть трава не расти | С заказчиком как раз всё понятно. Принудили заплатить не спрашивая, тупой он или умный, а за не вынесеные судна спросят. Мне гораздо интересней какова была Ваша позиция. Многим бы, оказавшимся на Вашем месте, пригодилось бы. И тогда что-нибудь сдвинется с места.
Сабрина писал(а): |
— А вот к чему. Рациональное количество людей в общине. Наша община благодаря своему размеру может рассчитывать только на животное существование и деградацию. Если нас по-прежнему будет всего десять человек, нам конец. Неизбежно постепенное и бессмысленное вымирание. Когда пойдут дети, мы сможем урвать от наших трудов очень немного времени, чтобы дать им хотя бы самое зачаточное образование; пройдет поколение, и мы будет иметь дикарей или олухов. Для того чтобы удержаться на нынешнем уровне, чтобы иметь возможность использовать знания в библиотеках, нам необходимы учитель, врач и руководитель. Мы должны быть в состоянии прокормить их, пока они помогают нам.[/i] | Старо как жизнь. Только вот некоторым очень выгодно отсутствие этого времени и образования. Стадо пасти проще. _________________ НЕУДАЧНИКОВ НЕ СУЩЕСТВУЕТ , ЕСТЬ ЛЮДИ , КОТОРЫЕ СЛИШКОМ БЫСТРО СДАЮТСЯ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сабрина Местный
Зарегистрирован: 07.02.2015 Сообщения: 991
Благодарности: 507
|
Добавлено: Чт Июн 16, 2016 8:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Бродяга писал(а): |
Старо как жизнь. Только вот некоторым очень выгодно отсутствие этого времени и образования. Стадо пасти проще. |
Да, это, действительно старо. Книга написана в 1951 году... Прочитав её, я подумала в очередной раз о том, что фантасты - гении... Сейчас развелось очень много всяких "мудрствований", но кто - то и когда - то в своих размышлениях дошёл до них сам, а теперь это вошло в разряд "философского фундамента"...
А меня эта книга заставила переосмыслить некоторые моменты... Я всегда восхищаюсь людьми, которые умеют что - нибудь делать своими руками, и понятно, что оказаться с таким "рукастым" на необитаемом острове лучше, чем с "ботаником", но цивилизацию двигают вперёд как раз те, чьё воображение способно заглянуть за границы уже опознанного... А то, что кому- то выгодно или невыгодно... Иногда возникают мысли, что власть многие действия совершает с намерением целенаправленного вреда, но чаще всего, подобное делается под грузом невежества... ввиду того, что "не прочувствованы" такие, "старые, как жизнь" факты...
После прочтения этой книги я вспомнила одного очень молодого человека, писавшего на ТУТе... Он вызывал у меня всегда неоднозначные чувства... С одной стороны его можно было уважать за то, что он все время что - то делал своими руками, но размышляя над этой книгой я поняла, что меня в нем неосознанно отталкивало - постоянно демонстрируемое презрение к "белым воротничкам", к коим он относил почти всех, кто " работает головой" и ведь это было ничто иное, как банальное невежество... Бесконечно занятые работой руки не оставляют времени для работы голове... для серьёзной работы... А без этого возможный максимум для общества - уровень жизни стадных животных... "физиологический"...
Кстати, о невежестве... Мы до сих пор лелеем миф о том, что - женщина, это почти сказочное слабое создание, которое именно этой своей слабостью покоряет мужчину... В этой книге есть тоже замечальный отрывок... о женщинах, привыкших паразитировать и прикрываться своей слабостью суть невежество и лень... Только сейчас можно прочитать мысли о том, что женщина должна быть партнёром в жизни мужчины, а не функцией домработница при функции добытчик... Мы только сейчас начинаем осознавать, что это пережиток прошлого, а книга, повторюсь, написана в 1951 году...
Впрочем, я опять нафлудила))... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|
|
|
Код для вставки ссылки на форум и сайт:
|
|
Информация, представленная на данном форуме,
предназначена исключительно для образовательных целей,
не должна использоваться для
самостоятельной диагностики и лечения, и не может служить заменой очной консультации врача.
Администрация сайта не несёт ответственности за результаты, полученные в ходе самолечения с
использованием материалов форума.
Перепечатка информационных материалов форума разрешается при условии размещения
активной ссылки на оригинальный материал.
(c) 2008 blizzard.
Все права защищены и охраняются законом.
|
|
|