Форуму 6230-й день
Текущая дата: Пт, 16 Май 2025
|
Медицинский форум
КОМПАС ЗДОРОВЬЯ
управление в медицине персональное и общественное здоровье бесплатные консультации специалистов
не диагностика и лечение, но указание выбора правильного направления движения к оным
|
 Ежедневные гороскопы для всех знаков на сайте *1001 гороскоп*.
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Tom Sawyer Завсегдатай

Зарегистрирован: 08.05.2011 Сообщения: 447 Откуда: Серпуховский серпухович
Благодарности: 79
|
Добавлено: Пн Окт 16, 2017 11:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Бродяга писал(а): | Внеурочные они и есть внеурочные! Не обязательные то есть. Так? А посещать хоть что-то именно заставляют. Почему кто-то должен оправдываться, принося справку только для того, чтобы школа могла заработать? Это право родителей водить на внеурочные занятия или нет. В них нет ничего плохого, но и навязывать их не стоит. Если по расписанию что-то стоит, то это утверждено программой, за которую определённые люди несут ответственность, выдавая аттестат. А вот внеурочные занятия не регламентируются ничем. Здесь педагог в свободном творческом полёте со всеми вытекающими последствиями. Это же не занятия для отстающих, по принципу помочь усвоить то, что не получается на уроке, будь то математика или физкультура. |
Вы странный человек. Вам не нравится, что вашему ребенку уделяют больше внимания, рассказывая о природе родного края или о его истории, водя в музеи или на выставки? Никто вам ничего не навязывает. И если это мешает занятиям вне школы, вы можете игнорировать эти внеурочные занятия. Хотя 50% школьников не занимаются кроме школы нигде больше.
А внеурочные занятия также внесены в расписание и в определенный день определенное занятие с профессиональным педагогом (в начальных классах это почти всегда их учитель). И про какой полет речь? На этих занятиях тоже есть своя программа. Я бы еще понял, если речь шла о религиоведении - тут я бы был категорически против такого предмета в школьной программе. Но кому мешают дополнительные занятия, развивающие ребенка и позволяющие ему лучше узнать окружающий мир или прикоснуться к истории родного края? _________________ Масса Том |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tom Sawyer Завсегдатай

Зарегистрирован: 08.05.2011 Сообщения: 447 Откуда: Серпуховский серпухович
Благодарности: 79
|
Добавлено: Пн Окт 16, 2017 11:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Бродяга писал(а): | Многие очень не любят физкультуру ещё с детства, как правило за то низкое качество, которое было и есть теперь. Нади дети, поглощая вредные продукты, фастфуд и пр., просто не имеют возможности сжигать жиры, просиживая у компьютера. Скорее всего, увидев эту тенденцию, и было решено добавить учебных часов, за счёт других предметов, вместо того, чтобы улучшить качество, решили что-то изменить количеством. Все помнят, что раньше школьный аттестат называли аттестатом зрелости. И если Ваш ребёнок, в рамках СРЕДНЕГО образования способен бегать, прыгать, подтягиваться или лазать по канату, то это зрелый СРЕДНИЙ человек. И как известно
"В здоровом теле - здоровый дух!"(с) |
Опять шаблоны. Вы считаете, что физкультура помогает и развивает. Я же читаю статистику о 211 погибшем в 2016 году школьниках
http://www.mk.ru/social/2017/10/09/211-pogibshikh-na-urokakh-fizkultury-shkolnikov-pochemu-tak-mnogo.html
и мне совершенно не хочется, чтобы мой ребенок пополнил этот список.
Уроки физкультуры мы же прекрасно заменяем прогулками на воздухе, катанием на великах или лыжах и вот это, я считаю, намного правильнее, чем заниматься в школах. Кстати, в колледжах и училищах это понимают, в медицинском всего одна пара в неделю... _________________ Масса Том |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tom Sawyer Завсегдатай

Зарегистрирован: 08.05.2011 Сообщения: 447 Откуда: Серпуховский серпухович
Благодарности: 79
|
Добавлено: Пн Окт 16, 2017 12:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну и так, чтобы закрыть тему внеурочных занятий...Прочитайте маленький рассказ.
"...Это было в 1913 году.
Одиннадцатилетняя девочка, пансионерка Московской Ржевской гимназии очень просила своего дядюшку показать, что у него написано на медальоне, который тот всегда носил с собой на груди.
Дядюшка снял медальон и протянул девочке. Девочка открыла крышку, а там ничего не написано. Кроме 5 нотных линеек и четырех нот: соль-диез – си – фа-диез – ми. Девочка помедлила мгновенье, а затем весело закричала: – Дядюшка, я знаю, что здесь написано.
Ноты на медальоне означают: “Я люблю Вас”. И вот здесь возникает вопрос.
Вы представляете себе, как учили эту девочку, если она, увидав четыре ноты, пропела их про себя, а пропев, узнала начало ариозо Ленского из оперы Чайковского “Евгений Онегин”.
Оказалось, что этот медальон – столь оригинальное признание в любви, когда-то получен дядюшкой девочки в подарок от своей невесты перед их свадьбой. Но вы подумайте, ведь девочке только 11 лет!
Каким же образом ее успели так научить. И не в специальной музыкальной школе и не в музыкальном колледже, а в нормальной русской гимназии, да еще в начальных классах.
Вопрос: как учили эту девочку? – я уже задал, теперь задам еще один вопрос, ответ на который выходит за рамки рассуждений об уровне образования только, а касается вопросов генофонда.
Как нужно научить мальчика, чтобы он когда-нибудь подошел к такой девочке и заговорил с ней, заинтересовал ее как достойный собеседник, как личность, а со временем завоевал ее сердце?
Обучив девочку на таком уровне, ей как бы сделали прививку от бездуховности, от того потока примитивного однообразия, которое я условно называю “дискотечностью”.
К этой девочке лишь бы какой мальчик не подойдет. Но если даже подойдет, то вряд ли найдет взаимопонимание…
Таким образом, речь идет об уровне контакта, уровне духовного, культурного соответствия. Следовательно, обучая девочку искусству, музыке, поэзии, уже в младших классах русской гимназии, воспитывая (или лучше сказать формируя) духовную потребность, думали о генофонде, об интеллектуальном обществе будущего.
Но существовал ли в русском обществе мальчик – достойный партнер нашей маленькой гимназистки? Конечно, да! Вы не задумывались, почему все офицеры царской армии учились играть на рояле? Так ли это необходимо для боевой подготовки?
Для боевой, быть может, и нет, а вот для генофонда – конечно же, да!!! Вдумайтесь, что это за образ – офицер, играющий на рояле?
Да это же – символ мужской гармонии – сочетание офицерства и музыки.
С одной стороны, офицер – защитник, воин, а с другой – тонкий интерпретатор музыки Чайковского и Шопена…
Высокое качество гуманитарного образования в России, начиная с 20-х годов XIX века и до начала 20-х годов века XX, породило невероятную потребность в культуре и подготовило культурный взрыв, подобного которому, думаю, история человечества до сих пор еще не знала…"
©Михаил Казиник, “Тайны гениев”
Так может быть не так и плохо, что нашим детям на внеклассных уроках читают книги по истории, ставят классическую музыку, учат любви к природе, к Родине, с людям. Что мы отдаем наших девочек в художественные школы, а наших мальчиков - в музыкальные. Может быть не все еще опошлено и обыдлячено нашей повседневной жизнью. Может быть еще есть надежда, что наши дети будут лучше нас с вами... _________________ Масса Том |
|
Вернуться к началу |
|
 |
blizzard Site Admin

Зарегистрирован: 27.03.2008 Сообщения: 8315 Откуда: Москва
Благодарности: 1401
|
Добавлено: Пн Окт 16, 2017 6:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tom Sawyer писал(а): | Может быть еще есть надежда, что наши дети будут лучше нас с вами... |
Может быть. Быть может ... но как-то мало верится. Пока что большая часть общества деградирует. Но может в мировой совокупности - это нормальная, статистически выверенная часть, не знаю. Знаю только, что до тех пор, пока ваша так называемая элита города будет демонстрировать свое отношение к единственному человеку, не побоюсь этого определения, способному учить прекрасному в сети, до тех пор, миль пардону, вы будете сидеть, да, да, именно там, и никакой вам "может быть".
Стоит учиться у этого человека и учить своих детей, а не беситься от зависти и злости. Вот тогда и будем вам "быть может...".
А проблемы все - они от семьи. Не родится от осинки апельсинка. Вот и весь генофонд.
Вам - это никаких личностей, просто общая тенденция.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сабрина Местный
Зарегистрирован: 07.02.2015 Сообщения: 991
Благодарности: 507
|
Добавлено: Пн Окт 16, 2017 7:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
blizzard писал(а): | Tom Sawyer писал(а): | Может быть еще есть надежда, что наши дети будут лучше нас с вами... |
Может быть. Быть может ... но как-то мало верится. Пока что большая часть общества деградирует. Но может в мировой совокупности - это нормальная, статистически выверенная часть, не знаю. Знаю только, что до тех пор, пока ваша так называемая элита города будет демонстрировать свое отношение к единственному человеку, не побоюсь этого определения, способному учить прекрасному в сети, до тех пор, миль пардону, вы будете сидеть, да, да, именно там, и никакой вам "может быть".
Стоит учиться у этого человека и учить своих детей, а не беситься от зависти и злости. Вот тогда и будем вам "быть может...".
А проблемы все - они от семьи. Не родится от осинки апельсинка. Вот и весь генофонд.
Вам - это никаких личностей, просто общая тенденция. |
В точку... "Не воспитывайте детей, все равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя"…
Ребенка невозможно воспитать, периодически рассказывая ему лекции из серии – как нужно себя вести, и каким человеком нужно быть… Образцы поведения и "шаблоны поступков" он еще неосознанно перенимает почти с первых дней жизни у своих родителей…
Как ребенок вырастет глубоким, думающим человеком, если его родители считают, например, что читают книги только глубоко несчастные люди? Вопрос не может быть риторическим только в одном случае – если образ жизни родителей будет вызывать чувство отторжения у него, и он, как это бывает с детьми, начнет делать все наперекор, а там, глядишь, и сам поймет – каких сокровищ он мог себя лишить, считая истинными ценностями только те, что считаются таковыми в его семье… |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tom Sawyer Завсегдатай

Зарегистрирован: 08.05.2011 Сообщения: 447 Откуда: Серпуховский серпухович
Благодарности: 79
|
Добавлено: Пн Окт 16, 2017 9:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
blizzard писал(а): |
А проблемы все - они от семьи. Не родится от осинки апельсинка. Вот и весь генофонд.
Вам - это никаких личностей, просто общая тенденция. |
По поводу семьи полностью согласен. По этому и стараюсь прививать детям вечные ценности, устраивать литературные чтения, ходить в музеи и на выставки, поощрять занятия рисованием и танцами.
По поводу того, кто способен учить...предпочитаю классическое воспитание и обучение. А все эти товарищи из сети...безусловно умные и, возможно, интересные люди...но перефразируя бесконечно уважаемого мною Зиновия Гердта: читать этих людей одно удовольствие, а не читать-совершенно другое)
С уважением... _________________ Масса Том |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vasyapupkin Долгожитель

Зарегистрирован: 12.02.2010 Сообщения: 156
Благодарности: 53
|
Добавлено: Пн Окт 16, 2017 11:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tom Sawyer писал(а): |
По поводу того, кто способен учить...предпочитаю классическое воспитание и обучение. |
С этим у специально обученных и назначенных учить в современной России все в порядке. Классического образования уже нет. Проще пристрелить.
С воспитанием родителями, лет 30 экспонировавшимися в современной среде, и не заставшими в половозрелом возрасте другую, тоже все в порядке.
Если семья и школа дружно и систематически гробят мою последнюю надежду на возвращение хотя бы следующего поколения на путь разума и прогресса - ну вы понели:
только и остается искать не мотивированные рыночно источники воспитания/обучения в книгах, в интернетах и в этих ваших форумах. Примеры для внеклассного чтения раскиданы по этому форуму в том числе.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Бродяга Небожитель

Зарегистрирован: 21.01.2012 Сообщения: 8516
Благодарности: 290
|
Добавлено: Вт Окт 17, 2017 12:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Том, если Ваш ребёнок не совсем здоров, и ему противопоказаны занятия физкультурой, то конечно не стоит для него увеличивать количество учебных часов. В статье всё верно написано, практически то же самое, что я написал чуть выше. Вы, надеюсь, её внимательно прочитали. И про группы здоровья, которые, кстати, существуют даже у сотрудников полиции например. А дети паче того. Дети - наше всё! Так что никто кроме Вас не вправе считать, что для Вашего ребёнка лучше, а что хуже! Я, в отличии от школ, не навязываю Вашим дочкам заниматься исключительно физкультурой. Здесь Вам виднее. Просто тема о Серпуховском спорте, а о том важен он и на сколько, Вы можете прочитать прям с первой страницы этой темы.
Tom Sawyer писал(а): | Ну и так, чтобы закрыть тему внеурочных занятий...Прочитайте маленький рассказ.
Вы представляете себе, как учили эту девочку, если она, увидав четыре ноты, пропела их про себя, а пропев, узнала начало ариозо Ленского из оперы Чайковского “Евгений Онегин”.
| Гм, а если у ребёнка нет слуха? Нет, я даже не о том, что рояль не уместить в современных квартирках, да ещё при стоимости рояля. Поинтересуйтесь, раз уж привели этот конкретный пример. Даже с фортепьяно возникнут почти те же проблемы. Не говоря о цене за настройку. Именно поэтому, я даже на аккордеоне много лет не играл. А вот игрой на гитаре даже сейчас порой разбиваю много женских сердец. Но тоже, инструмент большее время конечно пылиться... Потому что музыка не моя профессия, которая меня кормит. И если игре на фортепьяно я учился в музыкальной школе, то на гитаре по самоучителю и во дворе у мальчишек. Просто потому, что мне это было интересно. А некоторым друзьям не довелось на гитаре играть, потому что слуха не было. Так что, не умеющий играть на рояле офицер, не так и стыдно. Он может быть мастером спорта, быть не художником, а прекрасным фотографом, или программистом. Это же тоже круто. И здесь всё зависит лишь от родителей, которые смогли чем-то конкретным увлечь, разглядев задатки.
Сабрина писал(а): |
В точку... "Не воспитывайте детей, все равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя"…
| Я бы добавил, что дети нас не слышат, они на нас смотрят.
_________________ НЕУДАЧНИКОВ НЕ СУЩЕСТВУЕТ , ЕСТЬ ЛЮДИ , КОТОРЫЕ СЛИШКОМ БЫСТРО СДАЮТСЯ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сабрина Местный
Зарегистрирован: 07.02.2015 Сообщения: 991
Благодарности: 507
|
Добавлено: Вт Окт 17, 2017 11:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
vasyapupkin писал(а): | Tom Sawyer писал(а): |
По поводу того, кто способен учить...предпочитаю классическое воспитание и обучение. |
С этим у специально обученных и назначенных учить в современной России все в порядке. Классического образования уже нет. Проще пристрелить.
С воспитанием родителями, лет 30 экспонировавшимися в современной среде, и не заставшими в половозрелом возрасте другую, тоже все в порядке.
Если семья и школа дружно и систематически гробят мою последнюю надежду на возвращение хотя бы следующего поколения на путь разума и прогресса - ну вы понели:
только и остается искать не мотивированные рыночно источники воспитания/обучения в книгах, в интернетах и в этих ваших форумах. Примеры для внеклассного чтения раскиданы по этому форуму в том числе. |
Вы совершенно правы... Классическое образование превратилось в "натаскивание" для сдачи ЕГЭ... напрашивается аналогия с охотничьими собаками...
А в той же Греции тысячелетия назад знали, что земля круглая и почему солнце светит... И у них не было такого оборудования, которое есть сейчас у нас... Но и у Аристотеля, и у Сократа, и у Платона был только один метод обучения: со своими учениками они буквально "сливались" с природой и бесконечно рассуждали и размышляли: почему именно так, а не иначе... Невозможно человеку стать зрелым, не научившись пользоваться своим умом... Поэтому, подавляющее большинство руководствуется в жизни только шаблонами, стереотипами, даже не пытаясь подвергать их сомнению...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
blizzard Site Admin

Зарегистрирован: 27.03.2008 Сообщения: 8315 Откуда: Москва
Благодарности: 1401
|
Добавлено: Вт Окт 17, 2017 6:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vasyapupkin писал(а): | Tom Sawyer писал(а): |
По поводу того, кто способен учить...предпочитаю классическое воспитание и обучение. |
С этим у специально обученных и назначенных учить в современной России все в порядке. Классического образования уже нет.
только и остается искать не мотивированные рыночно источники воспитания/обучения в книгах, в интернетах и в этих ваших форумах. Примеры для внеклассного чтения раскиданы по этому форуму в том числе. |
Угу. И по форуму, и по сайту. Не побоюсь сказать, что наш ресурс - одна из золотых крупинок среди тонн шлака. И я благодарна всем, и Сабрине в особенности, за наполнение ресурса обучающей информацией.
А вам, Том, я думаю, все же надо уже определиться, учитывая, что чехол вы сняли и всем стала уже давно понятна ваша причастность к околозалесовской тусовке, которая выбила гроши на модернизацию и немножечко таки поимела с этого гешефт.
И принять, наверно, как данность, что народ может писать на форумах и бесплатно.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|
|
|
Код для вставки ссылки на форум и сайт:
|
|
Информация, представленная на данном форуме,
предназначена исключительно для образовательных целей,
не должна использоваться для
самостоятельной диагностики и лечения, и не может служить заменой очной консультации врача.
Администрация сайта не несёт ответственности за результаты, полученные в ходе самолечения с
использованием материалов форума.
Перепечатка информационных материалов форума разрешается при условии размещения
активной ссылки на оригинальный материал.
(c) 2008 blizzard.
Все права защищены и охраняются законом.
|
|
|